Est Sularus oth Mithas
Учитывая проведенную мной ревизию и подсчет количества книг, которые я прочитываю за год в последнее время, оставшиеся свободные дни были посвящены не только гулянкам и отмечанию праздников, но и чтению. Ночами под нарядной елочкой. :)

Плодом ночных бдений явился список книг на 2013 год, который я объявляю начатым:
Тапки, сердца и иногда философия


У. Эко

58. Остров накануне
59. Маятник Фуко

и снова любимый автор


Б. Акунин

60. Алтын-толобас

Дорны и Фандорины

@темы: Литература: посидим, почитаем., Список прочитанных книг

Комментарии
15.01.2013 в 10:44

"... I don't want to do this on my own."
Роджер - персонаж Уланова, так что Громыко не имела права его юзать, только чуть-чуть с согласия соавтора)
15.01.2013 в 11:19

Est Sularus oth Mithas
Sei,
Спасибо, Сей-сама, теперь буду знать. :) Хотя, не понимаю, почему они и вторую книгу вместе не написали?
15.01.2013 в 11:22

"... I don't want to do this on my own."
Sailor Lucky, этого не в курсе, но лично я очень рада, что не вместе, мне вообще Громыко и Уланов соавторами не нравятся, "Плюс на минус" я осилила страниц 20, больше не смогла %)
15.01.2013 в 21:26

Третья Старейшина Клуба Clow
А я - за вторую. Линия Сакаи мне совсем не пошла
17.01.2013 в 03:41

Est Sularus oth Mithas
Sei,
Мне тоже "Плюс на минус" не понравился. Уланов далеко не Громыко! :lol: Но вот Сакаи мне оч-чень приглянулся, так что без него было скучно. Он всего немного принял участие в событиях второй книги и все.

Рэна Сайто,
Видишь, ту наши вкусы не совпали. :) Мне команда Сакаи 50 на 50, но сам он очень понравился.
22.02.2013 в 12:13

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Sailor Lucky, спасибо за наводки ;) а то руки так и не дошли почитать
24.02.2013 в 02:38

Est Sularus oth Mithas
devalua,
Рада, что смогла угодить! :)
27.05.2013 в 10:25

Jabberwocky
Восхищаюсь твоему следованию намеченному маршруту)) А вот я себя ловлю на мысли, что за последний год, фактически с осени, я перестала читать:nope: И нет никакого желания вообще... Вероятно, я знаю тому причины, но как-то обидно выходить - не могу себя пересилить и начать. Хотя, дело сдвинулось с мертвой точки - купила и прочитала последнего Артемиса Фаула:) Есть, о чем поругаться на этот счет, кстати)
27.05.2013 в 23:16

Est Sularus oth Mithas
Duches91,
У меня просто коварные планы - 100 книг за год. ;)
На самом деле, у тебя просто стрессовый период сейчас. Кто бы что не говорил, но окончание универа - очень важный жизненный рубеж, и тут уж точно не до массового чтения. Мне кажется, поэтому тебе сложно себя пересилить.
И как тебе последняя книга? Твои впечатления?
27.05.2013 в 23:49

Jabberwocky
Sailor Lucky, впечатления неоднозначные. но такое ощущение, что две последние он из себя выпихивал, потому что однажды его угораздило ляпнуть, что он напишет еще две

Да вот я со своими болезнями этот год была не так занята-то, разве что с Нового года - а потом уже и остальное накатило. но и до этого читать не хочется как-то... Я на сериалы подсела в последнее время, ужас! Но я их смотрю фоном, пока занимаюсь блокнотами, в основном
28.05.2013 в 02:47

Est Sularus oth Mithas
Duches91,
Знаешь, я еще последнюю книгу не читала. Так, пролистала, почитала рецензии и отложила. Я согласна с тобой, у меня возникли такие же ощущения. И это как-то совсем печально, серия ведь отличная.
Ты как раз и подсела на сериалы, чтобы фон был для работы. Потому что музыка отвлекает, а тут слушаешь себе краем уха очередную серию и блокноты делаешь. :)
28.05.2013 в 10:15

Jabberwocky
Sailor Lucky, меня музыка не то, чтобы отвлекает - я в последнее время опять же, не могу найти музыку для себя. Старое пока приелось, а нового не хочется. Я ж фоном просмотрела так кучу сериалов: и Доктора Кто, и Кости, и Менталиста и т.д. На экран поглядываю, естественно, но в персонажах не путаюсь)
01.06.2013 в 21:11

Est Sularus oth Mithas
Duches91,
Я ж фоном просмотрела так кучу сериалов: и Доктора Кто, и Кости, и Менталиста и т.д. На экран поглядываю, естественно, но в персонажах не путаюсь)
Совмещаешь приятное с еще более приятным! :) И правильно делаешь. Иначе никогда не появится время, чтобы сесть и обстоятельно все это посмотреть. А так: ты и творишь, и сериалы смотришь. :)
10.01.2014 в 22:54

Does it make you happy you're so strange?
О, когда вы успеваете столько читать... Ты и сама еще пишешь, и чужое вычитываешь, и при этом помнишь о существовании литературы вне фанфикшена. Это здорово =))
Я последние несколько лет успеваю только разные "Системная история международных отношений", "История пелопоннесской войны", "Наука о культуре", "Поэтика мифов"... Зачастую познавательно и интересно, но все так или иначе привязано к учебе.
А еще я поняла, что ты читаешь много исторических романов, надо будет их внести в свой список и почитать. Когда-нибудь =))
11.01.2014 в 03:55

Est Sularus oth Mithas
Инле,
Спасибо! :) На самом деле, я могла бы успевать больше, но окончание работы над диссертацией сбило мой привычный ритм жизни. Теперь вот восстанавливаю отношения со временем.
Я последние несколько лет успеваю только разные "Системная история международных отношений", "История пелопоннесской войны", "Наука о культуре", "Поэтика мифов"... Зачастую познавательно и интересно, но все так или иначе привязано к учебе.
Может, дело в том, что когда много читаешь по учебе, сам процесс чтения начинает утомлять? Тем более, перечисленные тобой книги - сами по себе должны быть интересными и забирать много времени.
11.01.2014 в 18:52

Does it make you happy you're so strange?
О, диссертация... Сасое страшное слово в моей жизни "диплом", но и он через год.
В любом случае, хорошо, что ты ее дописала и теперь можешь вернуться к нормальному ритму жизни. =)
Да, чтение такой процесс... Я одновременно с перечисленной литературой только какие-нибудь простенькие фэнтази могу читать.
Мне один из наших аспирантов рассказывал, что он как-то перечитывал " Трех мушкетеров" одновременно с написанием работы по дипломатии Франции 17 века. И это было такое классное размышление на тему "Образ Ришилье в научной и художесвенной литературе".
В общем, я стараюсь так не рисковать. **
12.01.2014 в 00:03

Est Sularus oth Mithas
Инле,
Мне один из наших аспирантов рассказывал, что он как-то перечитывал " Трех мушкетеров" одновременно с написанием работы по дипломатии Франции 17 века. И это было такое классное размышление на тему "Образ Ришилье в научной и художесвенной литературе".
М-да, это очень занимательный аспирант. Я бы тоже так не рискнула. :)
А как с дипломом дела? У вас обычный или малая защита, а потом - главная защита диплома?
12.01.2014 в 17:59

Does it make you happy you're so strange?
Sailor Lucky, а хз, как у нас. Меня это счастье ждет на следующем курсе.
Просто нас все время так гоняют с "учитесь писать работы", "знаете ли вы, как оформить диплом?" "разработки по какой теме вы ведете?"
Я вот по разным темам веду разработки в рамках своих курсовых. проектов, и монеторинга СМИ.
Я, внезапно, почти написала курсач, но теперь хочу сменить тему, тк сейчас читаю одну книгу (сборник статей) о торговле людьми и рабстве в современном мире, и думаю, что можно было бы об этом классную работу сделать, с подключением законодательства и изучением публикаций по теме в российских и зарубежных СМИ. Но надо сужать профиль и подобрать страны +информацию....В общем. до конца недели буду думать. =)
13.01.2014 в 19:59

Est Sularus oth Mithas
Инле,
Да, жестко у вас. Особенно, разработки по какой теме ведете. Разве преподаватели не должны помогать студентам с темами для разработок? Наталкивать на мысль?
Удачи тебе с курсовой, надеюсь, что тебе удастся поменять тему. :)
13.01.2014 в 19:59

Est Sularus oth Mithas
Инле,
Да, жестко у вас. Особенно, разработки по какой теме ведете. Разве преподаватели не должны помогать студентам с темами для разработок? Наталкивать на мысль?
Удачи тебе с курсовой, надеюсь, что тебе удастся поменять тему. :)
14.01.2014 в 00:38

Does it make you happy you're so strange?
Sailor Lucky, тему мне удастся поменять, тк мой научник в декрете и ей совсем фиолетово, лишь бы к февралю работа была готова.
Но проблема в том, что в идеале все темы, по которым мы пишем, должны быть привязаны к диплому. А я...очень разносторонний человек, и на последнем курсе могут быть проблемы. Но надеюсь, все обойдется.
Разве преподаватели не должны помогать студентам с темами для разработок? Наталкивать на мысль?
В случае, когда мы пишем работу по определенному предмету, так оно и есть. Но работы по курсу мы пишем сами, полная свобода творчества. (и тень диплома фоном) :D
15.01.2014 в 00:26

быть шмелем или не быть
"Плюс на минус" я дочитала, но тоже без восторгов. Вначале мне очень понравилась идея из работы с "персонажами фольклора", но потом все так слилось... Поэтому и "Космо..." до сих пор не читала, как-то не начинается.
Артемис Фаул - вообще боль моей юности. Я его обожала просто, но книги с пятой все как-то покатилось вниз)
17.01.2014 в 04:48

Est Sularus oth Mithas
Инле,
научник в декрете и ей совсем фиолетово, лишь бы к февралю работа была готова.
Хм, а она хоть помогает тебе с работой? Или ей главное, чтобы все было готово? Наверное, трудно, если научный руководитель просто требует результат.
Непросто у вас все: а вдруг тебе захочется другую тему диплома взять? Зачем вас так ограничивать?
17.01.2014 в 04:50

Est Sularus oth Mithas
van Miaow,
О, как я тебя понимаю. Артемис Фаул моя боль тоже. Особенно последняя книга - она просто добила. Ощущение, что Колфер и сам не знает, о чем писать. Но деньги-то заработать хочет, вот и пишет лишь бы что. :( Жалко, хорошая ведь серия была.
17.01.2014 в 13:16

Does it make you happy you're so strange?
Sailor Lucky, нет, с научником вообще связаться нельзя пока. В часы консультаций ее нет, почты заблочены, и даже в контакте игнор. Вот такой у нас универ: "Диплом получит кто-то один"=)
29.01.2014 в 00:42

Est Sularus oth Mithas
Инле,
Вот такой у нас универ: "Диплом получит кто-то один"=)
Да уж, хорошее определение. Это не научник, а неуловимый Джо какой-то. И за что тогда платят зарплату?
29.01.2014 в 01:08

Does it make you happy you're so strange?
Sailor Lucky, я не знаю...
Может и не платят. Но вот зачем назначать эту неуловимую женщину куратором части студентов группы приказом "сверху", а потом спрашивать, как у нас работа?=) Никак она. Потому что если я после каникул найду ее и принесу готовый курсач, а она, например, тему не утвердит - придется переписывать.
В общем, весело у нас в госе.
29.01.2014 в 03:41

Est Sularus oth Mithas
Инле,
В общем, весело у нас в госе.
Именно, что "весело".
Потому что если я после каникул найду ее и принесу готовый курсач, а она, например, тему не утвердит - придется переписывать.
Это выше моего понимания, если честно. Я думала, только у нас преподаватели странные. :buh: